Endilikda siz Mavrid loyihasidan 2 xonali xonadonni atigi 100 mln so‘m boshlangìch to‘lov to‘lab, xarid qilishingiz mumkin!
Aksiya 10-avgustgacha davom etadi. Shoshiling, xonadonlar soni chegaralangan!
(78) 777-00-11
Qo‘yliq dahasi, 5.
Навоий вилоятида ташкил топган Iskander Buildings қурилиш компанияси халқ севган актёр Улуғбек Қодировни бренд амбассадори деб эълон қилди.
“Мен бу компания ҳақида олдин кўп эшитганман, Тошкент шаҳридаги илк «Маврид Мавзеси» лойиҳаси ўзимга ҳам маъқул келди. Менга қурилиш сифати муҳим бўлгани учун Навоий вилоятида қуриб битказилган лойиҳаларини ҳам ўрганиб чиқдим - қурилиш майдонларига бориб, сифат билан яқиндан танишдим.
Компания ва мамнун мижозлар билан яқиндан танишар эканман, 5 йиллик тажрибага эга, синалган қурилиш компанияси эканлигига яна бир бор амин бўлдим. Аслида, менинг синовимдан ўтиш жудаям қийин, мен учун энг муҳим қадрият бу - ишонч ва ўзим ишонган компанияни юртдошларимга ҳам илиндим” деб кулади актёр.
Лойиҳа ҳақида
“Маврид Мавзеси” лойиҳаси пойтахтимизнинг жадал ривожланиб бораётган манзилида - Сергели тумани, Қўйлиқ массив 5 кўчасида қурилиши режалаштирилган.
Лойиҳа 3 блокдан ва 14 қаватдан ташкил топган бўлиб, умумий 299 та хонадонни ўз ичига олади.
Лойиҳанинг ноёб жиҳати бу – 2 м2 дан - 21,6 м2 гача бўлган терассалардир ва бу терассалар компания томонидан бонус сифатида тақдим қилинади.
Барчаси 15 дақиқада
Ўз вақтингизни режалаштиришингиз ва шаҳардаги керакли манзилларга тезда етиб олишингиз учун “Маврид Мавзеси” лойиҳалашнинг замонавий концепцияси - 15 дақиқалик шаҳар тамойилига асосланиб режалаштирилган. Ушбу услубнинг асосий ғояси унинг номланишидан келиб чиқади ва бундай лойиҳаларда аҳолига керак бўлган барча манзиллар 15 дақиқалик пиёда масофада бўлади.
Лойиҳа яқинида:
- 8 та болалар боғчаси
- 4 та автобус бекати
- 3 та супермаркет (Havas, Korzinka, Makro)
- 5 та мактаб
- 2 та метро бекати
- 3 та поликлиника мавжуд
Лойиҳа ҳудудида қатор қулайликлар бўлиб, улар:
- ерости ва ерусти автотураргоҳлари
- wоркоут зона
- кафе
- дўконлар
- замонавий жиҳозланган болалар майдончаси
- баскетбол майдони
- велосипед йўлаклари
- 24/7 кузатув камералари
- ҳар бир блокда 2 тадан лифт
Қурилиш сифати
Компаниянинг яна бир афзалликларидан бири туркиялик малакали мутахассисларнинг лойиҳаларга жалб қилинганидир. 2019 йилдан буён мутахассислар Ўзбекистонда яшаб, қурилиш сифатини назорат қилишади. Иншоотлар сифатини таъминлаш мақсадида ишончли ва бардошли бўлган М400 бетон маркасидан фойдаланилади. Шунингдек, чидамлилиги ва ёпишқоқлиги билан ажралиб турадиган А500C арматура қўлланади.
Ўз фаолиятини 2019 йил Навоий вилоятида бошлаган Iskander Buildings қурилиш компанияси қурилиш бозорида “Premium” ва “Меgapolis” лойиҳалари билан танилган. Умумий 1000 га яқин хонадонларни ўз эгаларига топшириб, юртдошларимиз ишончини қозонган Iskander Buildings жамоаси эндиликда пойтахтимиз аҳолисига ҳам сифатли ва ҳамёнбоп хонадонларни тақдим этади!
Мурожаат учун: +998 78 777-00-11
Завоёвывая доверия соотечественников, выручив владельцам более 1 000 квартир, команда «Iskander Buildings» предлагает жителям нашей столицы качественные и доступные квартиры.
Строительная компания «Iskander Buildings», начавшая свою деятельность в 2019 году Навоийском области, известна со своими проектами как «Premium» и «Megapolis».
Проект «Mavrid mavzesi» состоит из 3 блоков и 14 этажей, включая в себя 299 квартир.
«Iskander Buildings» предлагает уникальный бонус – бесплатные террасы с площадью от 2 м² до 21,6 м².
Все за 15 минут
Для инфраструктуры проекта, расположенного в Сергелийском р-не, массив Куйлюк 5, выбрана концепция «город за 15 минут». Эта концепция дает возможность спланировать свое время эффективно добираясь до нужных локаций в столице за 15 минут ходьбы.
Рядом с проектом «Mavrid mavzesi»:
8 детских садов
4 автобусные остановки
3 супермаркета (Havas, Korzinka, Makro)
5 школ
2 станции метро
3 поликлиники
На территории проекта имеется ряд удобств таких как:
• подземные и наземные парковки
• зона тренировки
• кафе
• магазины
• современная оборудованная детская площадка
• баскетбольная площадка
• велосипедные дорожки
• камеры наблюдения 24/7
В каждом блоке планируется установить по два лифта.
Еще одним преимуществом компании является привлечение высоко квалифицированных турецких специалистов. С 2019 года специалисты проживают в Узбекистане и следят за качеством строительством укрепляя фундамент. Для повышения качества используется надежный и долговечный бетон марки М400. Также используется арматура А500С, отличающаяся прочностью и адгезией.
На смену золотому ключу в логотипе пришел генеральный план. Ребрендингом занималось агентство MA’NO.
Компания-застройщик Iskander Buildings провела масштабную трансформацию спустя активных 5 лет деятельности. Ребрендинг осуществлялся совместно с брендинговым агентством MA’NO. Работа двух команд привела к полной замене визуальной составляющей, фундаментальному бренд-позиционированию, основой которому послужили: многолетний опыт, успешные проекты и щепетильное внимание ко всем запросам клиентов и понимание их запросов. Редакция PR.uz побеседовали с обеими сторонами, чтобы напрямую узнать особенности проделанной работы.
Девелопер
Поделитесь вкратце, что представляла из себя внешняя коммуникация компании до ребрендинга?
Общение с клиентами во главе наших приоритетов. Диалог был всегда очень активным, всегда учитывались пожелания клиентов. В планах и проектах мнение клиента ставилось и всегда ставится на первое место.
Что послужило причиной для того, чтобы обратиться к брендинговому агентству — привлечение внимания новой аудитории, самопозиционирование или что-то другое?
Для того, чтобы выйти на новый этап, компания развивалась на протяжении 5 лет. На данный шаг руководство пошло, чтобы привлечь внимание новой аудитории перед выходом на рынок Ташкента и найти нишу среди других застройщиков. Помимо всего, мы планируем завоевать аудиторию, с помощью наших УТП и предложения, которое будет отличаться от остальных.
Ребрендинг осуществляло агентство MA’NO. Как вы оцениваете работу агентства? Были ли какие-то сложности в коммуникации и насколько вы довольны работой?
От исследования до создания нашего брендбука, агентство подошло к работе очень профессионально, с ними было очень легко работать и мы были удивлены их креативным и щепетильным подходом к делу. Они дали нам тот результат, который мы ожидали.
Знак в лого, который представляет вид на жилой квартал сверху, включает в себя несколько значений. По замыслу агентства, первое значение — это генеральный план строительных объектов, что означает основательный и щепетильный подход к проектированию. Второе значение — это упрощенные планы квартир и комнат в доме, что сочетается с грамотным планированием и зонированием в квартирах Iskander Buildings. Наконец, третий смысл — это стилизованная монограмма названия компании Iskander Buildings.
Агентство
Тезисно, расскажите, с каким брифом к вам пришел клиент?
Команда Iskander Buildings обратилась к нам для масштабной трансформации опытного бренда, который хорошо зарекомендовал себя в области, а теперь хотел бы выйти на рынок Ташкента. Для адаптации под новый рынок и столичную аудиторию компании был необходим полный ребрендинг. Мы провели комплексное исследование строительной индустрии в Ташкенте и тенденций в мире, а также исследование аудитории и на основе этого сформулировали позиционирование компании, которое отвечало ее задачам. Следующим этапом на основе позиционирования выстраивалась система сообщений бренда, визуализация айдентики — логотипа, дизайн-системы и основных графических приемов.
Один из главных слов в брендинге, дизайне — это «референс» работы. Откуда вдохновлялись после начала работы?
Референсы — как мост между командой клиента и командой бренд-дизайна, благодаря им можно визуально понять конечный результат проекта и согласовать более точные примеры для создания будь-то лого или макет для коммуникации.
Вдохновлялись бренд-платформой компании, чтобы в точности ей соответствовать. После проведения воркшопа по референсам с командой клиента выявили визуальное направление по решению для айдентики.
Кстати об айдентике. Расскажите про цветовую гамму, использованные в брендбуке, преимущественно это оранжевый. Почему?
Оранжевый — яркий, сигнальный и жизнеутверждающий цвет. Таким образом, он хорошо отражает суть бренда: «с нами жизнь приятнее», а также органично ассоциируется со сферой строительства. Фирменные цвета бренда — оранжевый и серый, создают характерную комбинацию, что позволяет отличиться от высококонкурентного рынка и передать ощущение с одной стороны дружелюбного, с другой стороны серьезного застройщика, с которым приятно иметь дело.
Архетипом компании был выбран «маг» («архетип» — универсальный образ, совокупность определенных качеств, характеристик, ценностей и паттернов коммуникации, прим.ред). Как утверждают в компании, им важно, чтобы внутренние желания и мечты каждого покупателя исполнялись в надлежащем виде. Что не менее важно, вся коммуникация должна быть простой, честной и настоящей. По этой причине, каждый отдельный вид коммуникации, будь то SMM, PR, внешние носители и другие — продуманы таким образом, что аудитория будет видеть прозрачность и искренность каждого доносимого месседжа.
Строительная компания Iskander Buildings была основана в Навоийской области в 2019 году. Проектами застройщика являются ЖК Premium и ЖК «Мегаполис» в городе Зарафшан, а также ЖК Mavrid Mavzesi в городе Ташкент. На сегодняшний день, ключи от своих квартир получили более 1000 жителей. Одним из преимуществ компании является привлечение квалифицированных специалистов из Турции.